Ассоциация защиты
информационных прав инвесторов
Вход
Логин:
Пароль:
регистрация для:
Эмитентов
Агентов
Забыли свой пароль?
Сообщения за дату
Поиск организаций
Наименование
ИНН
ОГРН
Раскрытие информации
Подключиться к системе раскрытия информации:

+7 903 504 88 02
Email: info@azipi.ru

ГАЗПРОМБАНК, BNP PARIBAS S.A. и UNICREDIT CORPORATE BANKING S.P.A. подписали соглашение об участии в синдицированном кредитовании ОАО «Челябинский Металлургический Комбинат».

Газпромбанком, BNP PARIBAS S.A. (Франция) и UNICREDIT CORPORATE BANKING S.P.A. (Италия) подписано соглашение об участии в синдицированном кредитовании ОАО «Челябинский металлургический комбинат» (ОАО «ЧМК»), крупнейшего предприятия металлургического дивизиона Группы «Мечел», для финансирования строительства универсального рельсобалочного стана (УРБС). Средства в размере 471 млн. долларов США предоставляются тремя траншами Газпромбанком в роли Организатора, BNP PARIBAS S.A. в роли Фронтирующего банка и Организатора и UNICREDIT CORPORATE BANKING S.P.A. в роли Организатора. Транш ГПБ составляет 219,4 млн. долларов США. Общий срок финансирования – 10,5 лет с даты подписания кредитной документации, срок кредита Газпромбанка – 9 лет. Транш ГПБ рефинансируется в рамках кредитного соглашения с Экспортно-импортным Банком Китая. Страховое покрытие кредитных рисков обеспечивают три национальных экспортных агентства: Euler Hermes (Германия), SACE (Италия), SINOSURE (Китай). Транш Газпромбанка предназначен для инвестиционного финансирования проектных, строительно-монтажных работ, а также пусконаладки оборудования для реализации проекта реконструкции прокатного цеха №3 ОАО «Челябинский металлургический комбинат» (Группа «Мечел») с установкой УРБС производственной мощностью 1,1 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию УРБС позволит Группе «Мечел» освоить выпуск стометровых высококачественных рельсов для ОАО «РЖД», а также расширить номенклатуру готовой продукции за счет производства качественного фасонного проката (уголки, балки, швеллеры, спецпрофили). В настоящее время рельсы, планируемые к производству на ОАО «ЧМК», в России никто не изготавливает. РЖД закупает рельсы для высокоскоростных магистралей у зарубежных производителей, в частности, японского Nippon Steel.