Ассоциация защиты
информационных прав инвесторов
Вход
Логин:
Пароль:
регистрация для:
Эмитентов
Агентов
Забыли свой пароль?
Сообщения за дату
Календарь
Поиск организаций
Наименование
ИНН
ОГРН
Раскрытие информации
Подключиться к системе раскрытия информации:

+7(499)704-23-75
Email: sales@azipi.ru

Чистая прибыль ОАО "Магнит" в I полугодии по МСФО увеличилась на 147%

Чистая прибыль ОАО "Магнит" в I полугодии 2009 г. по МСФО увеличилась на 147% и составила 3,899.5 млн. руб. или $117.9 млн. против 1,578.5 млн. руб. или $65.9 млн. в аналогичном периоде 2008 г., говорится в отчете компании. Выручка компании в рублях выросла на 33% с 59,139.2 млн. руб. в I полугодии 2008 г. - до 78,629.3 млн. руб. в I полугодии 2009 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 10.2% (без НДС), объясняет компания. Выручка в долларовом выражении сократилась на 3,7% с $2,469.9 млн. до $2,377.8 млн. в связи с существенным изменением курса доллара Валовая маржа "Магнита" увеличилась с 20.9% в - до 23.3% в I полугодии 2009 г., в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса. Валовая прибыль в рублях выросла на 48,5% с 12,332.7 млн. руб. ($515.1 млн.) до 18,318.8 млн. руб. ($554 млн.). Показатель EBITDA за отчетный период в рублях вырос на 96,5% - с 3,772.7 млн. руб. ($157.6 млн.) в I полугодии 2008 г. - до 7,414.8 млн. руб. ($224.2 млн.) в I полугодии 2009 г. В течение шести месяцев 2009 г. компания открыла 226 магазинов (net) и увеличила свои торговые площади на 26,7% с 714.6 тыс.кв.м. в I полугодии 2008 г. - до 905.2 тыс.кв.м. "Позитивные результаты за первое полугодие 2009 г. подтверждают правильность выбранного нами пути. Компания имеет малый долг, вкладывая при этом фактически всю прибыль в развитие бизнеса, концентрируется на снижении издержек. Результатом нашей деятельности должна стать дальнейшая оптимизация всех бизнес-процессов. Наши планы на ближайшее будущее традиционны: мы будем и дальше инвестировать в наш бизнес. Мы не собираемся останавливаться или снижать темпы нашего развития. В среднесрочной перспективе мы по-прежнему будем концентрироваться на развитии нашей логистики: строить распределительные центры и наращивать собственный автопарк. Мы продолжим активное строительство магазинов у дома и гипермаркетов", - прокомментировал генеральный директор компании Сергей Галицкий.