3-4 дек3-4 декабря 2010 года состоялось выставочное событие, посвященное инвестиционно-финансовым услугам для физических и юридических лиц. На территории гостиницы Radisson Славянская располагались стенды компаний, которые представили свои последние услуги и продукты. А также в рамках выставки состоялась конференция на тему: Фондовый и финансовый рынок России: перспективы развития.
Участниками выставки стали: частная американская компания CQG, Биржа РТС, Биржа ММВБ, АНО Учебный центр «СКРИН», инвестиционная компания «РИК-Финанс», инвестиционная компания «Первый доверительный управляющий», инвестиционная группа «ОЛМА», АКБ ИНВЕСТБАНК, РМОО «МЦФО» (Молодежный Центр Изучения Финансовых Операций), Ассоциация защиты информационных прав инвесторов АЗИПИ, Инвестиционная компания «ФИНАМ», компания МФД-ИнфоЦентр, интернет-журнал «Кредиты и финансы», деловой журнал «CEO», журнал Futures&Options, Национальный Банковский Журнал, журнал Business Excellence, группа компаний РБА – РусБизнесАльянс, журнал Долговой Эксперт, журнал «ФИНАНСИСТКА», журнал «Банки и деловой мир», ИД «Регламент», Издательство деловой литературы «Альпина Паблишерс», Издательство «Альпина Бизнес Букс».
В течение двух дней у каждого посетителя была возможность ознакомиться с последними разработками в области финансовых услуг, а также получить неоценимое двухдневное образование в финансовой сфере. Помимо демонстрации выставочных стендов, в программу мероприятия входила конференция на тему: Фондовый и финансовый рынок России: перспективы развития. С докладами выступали такие компании, как ИК «Риком Траст», АЛОР, «ФИНАМ», РИК-Финанс, Биржа ММВБ, CQG, Олма, Биржевой лидер, Трейд Инвест, Учебный центр «СКРИН», МФД- ИнфоЦентр, DUNTONES и Независимое аналитическое агентство «Инвесткафе».
Самые актуальные вопросы, касающиеся как развития рынка в целом, так и практики торговли, были рассмотрены на конференции. Ведущие специалисты в данной области поделились своим опытом и обсудили перспективы и тенденции развития рынка.
Организаторы надеются, что насыщенная деловая программа мероприятия и широкая рекламная и PR-кампания помогли участникам и посетителям найти новых клиентов и партнеров, а также обменяться опытом и знаниями о функционировании организованного рынка товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов.