
Рекламная деятельность часто становиться камнем преткновения бизнеса и закона. Высокая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые нетривиальные рекламные решения в погоне за клиентами.
Все мы помним историю о том, как ФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за непристойных слоганов их рекламной кампании. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей.
Кроме того, в 2022 году российский рекламный рынок ждет много новых законодательных поправок, которые вводят новые требования. Поэтому компаниям требуется квалифицированные юристы, разбирающиеся в тонкостях и трендах рекламного бизнеса, способные оказать качественную правовую поддержку и оценить потенциальные риски.
Moscow Digital School открывает новый поток программы повышения квалификации “Рекламное право: лекции и case study”, где вы освоите все инструменты правового сопровождения рекламных кампаний в различных индустриях.
Старт программы - 01 февраля.
Все слушатели курса получат удостоверение государственного образца о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).
Главные темы программы курса:
● Общие требования к рекламе, рекламное саморегулирование и споры;
● Особенности наружной рекламы и digital-рекламы (блогеры), рекламы на радио, спонсорской рекламы;
● Недобросовестная конкуренция в рекламе;
● Реклама и персональные данные;
● Специальные требования к рекламе отдельных категорий товаров (алкогольной продукция, лекарственные средств и БАД, финансовые услуг);
● Интеллектуальная собственность в рекламе;
● Реклама у блогеров;
● Реклама в гейминге и киберспорте;
● Особенности рекламы на маркетплейсах;
● Эффективная коммуникация юриста и отдела маркетинга.
Подробнее ознакомиться с программой курса можно по ссылке: http://mosdigitals.ru/courses/reklamnoe-pravo?utm_source=azipi&utm_medium=site&utm_campaign=rp&utm_content=reliz_18_01
В числе преподавателей курса: Ирина Шурмина – глава практики цифрового права CMS Russia, Ксения Даньшина – старший юрист по праву информационных технологий ГК “Иннотех”, Антон Качанов – руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании Яндекс, Сергей Тимофеев – юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo, Юлия Сычева – директор по юридическим вопросам России, СНГ и страны Балтии компании Viacom, Владимир Подъяпольский – head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»), Татьяна Свиридова - старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и другие практики.
Участвовать в программе: http://mosdigitals.ru/courses/reklamnoe-pravo?utm_source=azipi&utm_medium=site&utm_campaign=rp&utm_content=reliz_18_01
Обучение по скидке 10% по промокоду: «AZIPI».
Телефон для связи: +7 (495) 128-49-50