Ассоциация защиты
информационных прав инвесторов
Вход
Логин:
Пароль:
регистрация для:
Эмитентов
Агентов
Забыли свой пароль?
Сообщения за дату
Поиск организаций
Наименование
ИНН
ОГРН
Раскрытие информации
Подключиться к системе раскрытия информации:

+7 903 504 88 02
Email: info@azipi.ru

Юрист в электронной коммерции

Юрист_в_электронной_коммерции_1200x628.jpg

Маркетплейсы давно стали частью российского ритейла и сейчас активно меняют электронную коммерцию в стране. С начала 2021 года рынок интернет-торговли России вырос почти наполовину по сравнению с 2020 годом. В этом году ожидается, что доля e-commerce в общих продажах составит более 17%. Вместе с ростом e-commerce вырос спрос и на юристов с компетенциями в IT, а также с опытом запуска и поддержки e-com направлений. Об этом говорится в отчете международной рекрутинговой компании Hays.

 

Какие знания и инструменты необходимы юристу, чтобы построить успешную карьеру в e-commerce?

Благодаря курсу повышения квалификации “Юрист в электронной коммерции” от Moscow Digital School, вы узнаете об основных бизнес-моделях, используемых в сфере электронной коммерции, ключевых рисках, которые возникают в данной сфере и способах их минимизации, особенностях правового сопровождения деятельности интернет-магазинов, сервисов онлайн-услуг, продажи цифровых продуктов и др. В конце программы вас ждет практикум от экспертов самого крупного онлайн-маркетплейса России - OZON.

 

Во время обучения вы получите актуальные знания и навыки, познакомитесь с трендами рынка и получите бесценные советы от экспертов индустрии. “Главная задача школы - просвещение и популяризация цифрового права и цифровой трансформации юридической работы. Плотно работая с юридической аудиторией, мы заметили, что юристы более консервативны, чем представители многих других профессий, и большинству юристов сложно принять происходящие изменения. Но технический прогресс диктует свои правила, поэтому мы даем знания и инструменты, которые могут им в этом помочь.” - Дмитрий Захаров, генеральный директор Moscow Digital School.

Старт потока - 03 ноября.

Пять действительно важных причин записаться на обучение:

●     Увеличение дохода (по данным РБК, доля e-commerce в общем обороте торговли в 2020 году приблизилась к 11% и составила почти 3 трлн рублей. Вместе с ростом рынка электронной коммерции растут зарплаты специалистов и консультантов в этой сфере);

●     Развитие карьеры (вы получите незаменимые навыки, которые позволят вам повысить вашу профессиональную квалификацию и конкурентоспособность);

● Востребованная профессия (вы получите возможность устроиться в крупнейшие e-com-компании России и мира. Трудоустройство в самой стабильной и быстроразвивающейся сфере с возможностью удаленной работы);

●     Удостоверение государственного образца (получите удостоверение о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579));

●     Полезные знакомства (знакомство с преподавателями и своими коллегами, а после окончания – встретитесь лично на выпускном).

Курс состоит из двенадцати модулей:

1) Рынок e-commerce. Основные направления развития (мобильный рынок и социальные сети, платформы и маркетплейсы, новые технологии в сфере e-commerce: Big Data, IoT, искусственный интеллект и др);

2) Юрисдикционные аспекты электронной коммерции (влияние трансграничности на применимое право и подсудность споров, минимизация юрисдикционных рисков);

3) Особенности заключения договоров в сфере e-commerce (оферта и акцепт при заключении договора, способы заключения соглашения по моделям Click Wrap и Browse Wrap и их преимущества и риски, особенности применения электронной подписи);

4) Процессуальные особенности использования доказательств, полученных в электронной среде (скриншоты электронной переписки (мессенджеры, email), интернет-архивы);

5) Юридическая модель экосистемы маркетплейсов (структура договорных связей, основные юр. схемы организации работы маркетплейса, сервисы маркетплейса: логистика, фулфилменты, финансы);

6) Реклама в e-commerce. Правовые аспекты (контент веб-сайта, поисковая реклама Google/Яндекс, правовой режим отзывов и рекомендаций, защита от заказных отзывов);

7) Особенности защиты прав потребителей при приобретении товаров, услуг и цифрового контента онлайн (новые правила розничной торговли, правовой статус товарного агрегатора, кейсы применения законодательства о защите прав потребителей к онлайн-продажам);

8) Антимонопольное законодательство в цифровой среде: недобросовестная конкуренция (новые формы недобросовестной конкуренции и способы защиты от них, общие подходы к регулированию экономической концентрации в РФ и зарубежных странах, специфика цифровых рынков, проблемы, возникающие при рассмотрении сделок по слиянию и поглощению, на примере конкретных кейсов, мировые тренды в законодательном регулирования экономической концентрации);

9) Правовые аспекты осуществления электронных расчетов (ключевые положения закона о национальной платежной системы в плоскости e-commerce, порядок использования электронных денежных средств в качестве оплаты, Интернет-эквайринг, «платежные шлюзы», chargeback);

10) Особенности работы с персональными данными в e-commerce (разбор главных требований законодательства о персональных данных к интернет-магазинам и маркетплейсам, юр. грамотная работа с обезличенными данными для целей аналитики и формирования персонализированных предложений, обязанности и ответственность оператора персональных данных);

11) Интеллектуальная собственность в e-commerce (ключевые риски в сфере интеллектуальной собственности, правовой статус информационного посредника, проблема контрафактных товаров, серый импорт, судебная и правоприменительная практика);

12) Практикум (завершающий этап обучения проходит в формате практики от экспертов самого крупного онлайн-маркетплейса России - OZON. Участники курса разработают концепцию магазина и создадут его в маркетплейсе).

В числе преподавателей курса: Александр Савельев - юрисконсульт IBM Россия / СНГ, к.ю.н.; Евгения Жаркова - руководитель направления правового сопровождения коммерции в Ozon; Ирина Шурмина - старший юрист практики по интеллектуальной собственности CMS Russia, Виктор Топадзе - директор по юридическим вопросам Авито; Марат Давлетбаев - директор по правовой работе AliExpress Россия; Елена Заева - начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России, Антон Брагинец - старший научный сотрудник Института права цифровой среды НИУ "ВШЭ" и другие практики.

Участвовать в программе:  http://mosdigitals.ru/courses/yurist-v-elektronnoy-kommertsii?utm_source=azipi&utm_medium=site&utm_campaign=el&utm_content=reliz_20_10

Промокод на скидку 10%: «AZIPI».

Телефон для связи: +7 (495) 128-49-50