
Рекламный рынок бросает вызов юристам
Дорогой коллега, здравствуйте. Мечтаете представлять интересы крупнейших рекламодателей России? Если да, то дочитайте это письмо до конца.
Согласно прогнозу GroupM, в этом году российский рынок рекламы вырастет до 460−465 млрд ₽, а еще ужесточится правовое регулирование рекламы.
Эти тенденции бросают вызов юристам, теперь им нужно соблюдать закон о рекламе, интеллектуальной собственности и персональных данных. А еще быть в курсе позиций ФАС России и судов в отношении новых технологий.
Moscow Digital School приглашает вас на новый интенсивный курс «Рекламное право: лекции и case study», где вы освоите все инструменты для правового сопровождения рекламного рынка.
На обучении совместно со специалистами из Яндекс, CMS Russia и Тинькофф Страхование вы разберете:
-
Как устроен рекламный рынок;
-
Как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов;
-
Все об основных трендах в практике ФАС и судов по рекламе;
-
Как вести споры по рекламе и какие доказательства использовать;
-
Как подружить инновационные маркетинговые идеи с законом и многое другое.
Ознакомиться с программой: https://clck.ru/TWscN
Продолжительность – 28 ак. ч. По итогам интенсива вы повысите свою квалификацию в области рекламного законодательства, а также получите практические материалы, полезные чек-листы, и сертификат о прохождении программы. Обучение нового потока стартует уже 22 марта.
Участвовать в интенсиве: https://clck.ru/TWscN
Бонус: 10% скидка на обучение по промокоду: AZIPI2021
** Промокод действует до 17.03.2021