Ассоциация защиты
информационных прав инвесторов
Вход
Логин:
Пароль:
регистрация для:
Эмитентов
Агентов
Забыли свой пароль?
Сообщения за дату
Поиск организаций
Наименование
ИНН
ОГРН
Раскрытие информации
Подключиться к системе раскрытия информации:

+7 903 504 88 02
Email: info@azipi.ru

ПАО Сбербанк предоставляет бесплатный доступ своим акционерам к сервису Кабинет акционера

Акционеры Сбербанка получили бесплатный доступ к многофункциональному информационному веб-сервису «СТАТУС Онлайн. Кабинет акционера» (Сервис), разработанному реестродержателем Банка – АО «СТАТУС» (далее – Регистратор).

Внедрение безопасного и удобного Кабинета акционера позволит повысить уровень защищенности и комфортности реализации акционерами Банка своих прав, в том числе благодаря ключевой функции Сервиса - обеспечение дистанционного участия в общих собраниях акционеров ПАО Сбербанк.

При проведении общих собраний акционеров Сервис предоставит возможность акционерам дистанционно зарегистрироваться для участия в собрании и проголосовать путем заполнения электронной формы бюллетеня на сайте в сети Интернет, а также позволит ознакомиться с повесткой дня и материалами собрания, подключиться к его веб-трансляции и поддерживать онлайн связь с Банком во время проведения собрания.

Для пользования Кабинетом акционера не потребуются специальных технических средств - подключение к нему будет возможно из любой точки мира, что особенно важно для акционеров ПАО Сбербанк, проживающих в различных регионах России и за ее пределами.

Для доступа к Сервису акционеру, зарегистрированному в реестре, необходимо в любое время получить специальный логин и пароль в офисах обслуживания Регистратора (www.rostatus.ru).

Сервис имеет следующие разделы:

· Портфель - информация о ценных бумагах, их количестве и стоимости, структуре владения, анкетных данных*.

· Журнал операций - полный перечень операций по лицевым счетам акционера*.

· Общие собрания акционеров - электронная регистрация и голосование на общих собраниях акционеров (возможность дистанционного участия).

· Дивиденды – сведения о начисленных дивидендах*.

· Новости и события - новостная лента о корпоративных действиях и событиях Банка, информация от Регистратора. 

· Обращения – ответы на вопросы и консультации Регистратора.

· Документы - шаблоны документов, требуемых для взаимодействия с Регистратором при осуществлении операций в реестре акционеров.

· Вопросы и ответы - ответы на типовые вопросы и описание типовых процедур.

· Запись на прием – электронная запись на посещение Регистратора в удобное для акционера время*.

· Панель уведомлений - все события Сервиса на одной странице.

* - указанные функции недоступны для акционеров – депонентов, ценные бумаги которых учитываются на счетах номинального держателя (в депозитарии).