Ассоциация защиты
информационных прав инвесторов
Вход
Логин:
Пароль:
регистрация для:
Эмитентов
Агентов
Забыли свой пароль?
Сообщения за дату
Поиск организаций
Наименование
ИНН
ОГРН
Раскрытие информации
Подключиться к системе раскрытия информации:

+7 903 504 88 02
Email: info@azipi.ru

Стала известна дата Российской Недели Маркетинга 2018

РНМ2018_2.jpg

Дата: 23 -26 мая 2018 г.

Место: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»


C 23 по 26 мая 2018 года в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!

Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.

В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.

Эксперты помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).


Вас ждут лучшие из лучших спикеров:

Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);

Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);

Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);

Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);

Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)

Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)


Ключевыми темами форума станут:

• маркетинговые инновации;

• искусственный интеллект в маркетинге;

• управление продуктовым портфелем;

• диджитал эра маркетинга;

• трендспоттинг;

• контент-маркетинг;

• технологии в маркетинге;

• маркетинговая стратегия;

• цифровая эра;

• трансформации рынка;

• лидогенерация;

• performance marketing;

• ICO

Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума


Мероприятие транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.

«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, geometria.ru, Life-InStyle.com, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие.

По итогу конференции вы получите знания, которые преумножат вашу прибыль, подарят свежие идеи и технологии на будущий год!

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь: https://goo.gl/ALBhBT

Приобретите годовой абонемент на весь 2018 год! Для этого необходима всего секунда мирового времени для перехода по ссылке.


По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:

Борзенкова Анна

PR- специалист

anna.b@ptf.su